Главная \ Услуги \ Хирургия

Хирургия

9 Хирургическая стоматология — стоматологическая специальность, практикующая такие методы лечения как: операции по удалению зубов, подсадка костной ткани, подготовка и имплантация зубов, а также разнообразные эстетические операции в пародонтологии. Благодаря высокому уровню развития современной хирургической стоматологии, на сегодняшний день появилась возможность сохранения безнадежных зубов. С каждым годом всё более востребованными в хирургической стоматологии становятся косметические манипуляции на десне.

Стоматология предлагает следующие процедуры:

• Удаление зубов (частичное или полное удаление), удаление зуба мудрости;
  • Зубосохраняющие процедуры;
  • Резекция верхушки корня;
  • Подготовка полости рта к последующему протезированию;

Удаление зуба

Это оперативное вмешательство, направленное на его удаление из лунки после предварительного отделения мягких тканей.

Необходимость в удалении зуба возникает, если:

• Эндодонтическое лечение (лечение корневых каналов) оказалось безуспешным;
  • Лечение зуба невозможно:
  • Из-за значительного разрушения коронковой части зуба, исключающее его восстановление, а так же возможность использования оставшегося корня для протезирования;
  • По причине технических трудностей, связанных с анатомическими особенностями зубо-челюстной системы;
  • В результате погрешностей лечения;
  • Зуб стал подвижным в результате заболевания или травмы;
  • Неправильно расположенные зубы, не подлежащие ортодонтическому лечению и травмирующие слизистую рта и языка, а также по эстетическим соображениям;
  • Зуб не прорезывается в срок или прорезывается частично, вызывая воспалительный процесс в окружающих тканях, который ликвидировать другим путем невозможно.

Зачем вырывать зуб мудрости? Избавляться от него следует в том случае, если вред превышает пользу. Так, например, боль, онемение, воспаление, зуд сигнализируют о нарушениях в жевательном аппарате, поэтому лучше безотлагательно обратиться к врачу.

Почему нужно удалять зубы мудрости:

• Зуб имеет неправильное наклонное расположение;
  • Десны часто воспаляются или кровоточат;
  • Наблюдаются гнойные абсцессы десны;
  • Зуб травмирует язык или щеку.

Зубосохраняющие операции – это, хирургические манипуляции, нацеленные на сохранение зубов. Зубосохраняющие операции проводятся не только для того, чтобы спасти зубы, но еще чтобы предотвратить воспаление костной ткани и убыль кости, потому что воспалительные заболевания в околокорневых тканях оказывают сильное разрушающее действие на кость.

Резекция верхушки корня

Верхняя часть пораженного зубного корня срезается и извлекается. Освободившееся место заполняются костным блоком. Зуб сохраняет свою изначальную прочность, поскольку остается целой большая часть его корня. После резекции этот зуб вполне может стать основой для протеза.