Главная \ Услуги \ Лечение заболеваний пародонта

Лечение заболеваний пародонта

6 Пародонт — это комплекс тканей, окружающих зуб. К ним относится не только десна, но и костная лунка, в которой располагается корень зуба, и связки зуба, удерживающие зуб в лунке, вплетаясь в корень зуба и в кость. Все эти ткани представляют собой единую систему, которая выполняет сразу несколько важнейших функций: фиксация зубов, восприятие и регулировка жевательной нагрузки, управление работой жевательных мышц, защита от проникновения внутрь костной ткани болезнетворных бактерий и целого ряда повреждающих факторов.

Заболевания пародонта:

Гингивит – это легкая форма заболевания десен. Чаще всего гингивит можно вылечить тщательной и ежедневной гигиеной полости рта. Для профилактики рекомендуется посещать стоматолога для профессиональной чистки полости рта 2-3 раза в год.

Пародонтит - если гингивит своевременно не вылечить, то он может перейти в следующую, более тяжелую стадию – пародонтит. При пародонтите десны воспаляются и отделяются от зубов образуя «пародонтальные карманы», в которых скапливается инфекция. Если вовремя не начать лечение это может привести к болезненности десен, расшатыванию зубов и их выпадению.

Пародонтоз - заболевание пародонтоз носит невоспалительный характер, поражает десны и вызывает их опущение.

Симптомы заболеваний пародонта:

• Кровоточивость десен при чистке зубов;
  • Неприятный запах изо рта;
  • Зубы покрыты темным налетом;
  • Припухают десны;
  • Оголились шейки зубов;
  • Появилась подвижность зубов.

Прежде всего, проводится профессиональная врачебная очистка зубов от наложений зубного камня и налета. Любое лечение будет подразумевать тщательную гигиену – на стоматологическом приеме врач покажет, как правильно чистить зубы и поддерживать полость рта в чистоте.

При воспалении десен показано полоскание отварами трав с противовоспалительными и антисептическими свойствами. В тяжелых случаях подключают лечение антибиотиками. При удалении глубоких отложений зубного камня применяют особые методы с применением стоматологических инструментов.

При пародонтитах проводятся мероприятия общеукрепляющей терапии, иммунокоррекция, прием витаминов. Если повышена подвижность зубов, применяют их шинирование с целью укрепления в зубной лунке.